Новости Палласовки > Областные новости > В областной адмиинистрации думали, как изменить ситуацию на дорогах

В областной адмиинистрации думали, как изменить ситуацию на дорогах


7 августа 2009. Разместил: inkor

Сегодня в администрации Волгоградской области состоялось внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщили в пресс-службе региона.

Его провел первый вице-губернатор Игорь Стефаненко.

Как отмечалось на заседании, ситуация, складывающаяся на дорогах региона, не может не вызывать тревоги. «Сейчас перед нами стоит задача найти дополнительные рычаги, которые бы позволили изменить такое положение дел», - отметил Игорь Стефаненко.

Как правило, основные причины ДТП – неудовлетворительная подготовка водителей, плохое состояние дорог и самого автотранспорта. Неслучайноа  уже в самое ближайшее время решено провести проверку деятельности учебных комбинатов и автошкол, занимающихся подготовкой водительских кадров. Особую озабоченность у автоинспекторов вызывает организация обучения водителей категории «Д», осуществляющих пассажирские перевозки. По мнению руководства управления ГИБДД ГУВД по Волгоградской области, для них необходимо установить определенный стаж управления автомобилем, только по истечении которого они смогли бы занять место за рулем автобуса или маршрутного такси.

Кстати, «маршрутки» - по-прежнему головная боль всех служб, занимающихся обеспечением безопасности дорожного движения. На заседании были приведены шокирующие данные: за первое полугодие задержано два водителя маршрутных такси в наркотическом опьянении и три – в алкогольном. Их остановили инспекторы ГИБДД и привезли на освидетельствование в наркологический диспансер. Однако сколько же в действительно таких горе-водителей перевозят пассажиров – неизвестно. На заседании районным комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения было дано задание осуществлять жесткий контроль за тем, как проводятся предрейсовые медосмотры в фирмах и организациях, занимающихся пассажирскими перевозками.

Нашло поддержку и предложение рекомендовать частным перевозчикам ввести в свой штат еще одну единицу – инженера по безопасности дорожного движения. В качестве положительного примера был приведен г. Волжский. Здесь лицами, осуществляющими пассажирские перевозки, создано некоммерческое партнерство. Оно объединяет более 350 единиц техники. На членские взносы данная организация содержит инспекторов на линиях, специалистов по безопасности движения. Этот опыт вполне могли бы использовать и в других населенных пунктах региона. Местным властям нужно только всячески поддержать данное начинание.