Новости Палласовки > Областные новости > В регионе подвели итоги реализации нацпроекта «Образование»

В регионе подвели итоги реализации нацпроекта «Образование»


23 декабря 2009. Разместил: inkor

В 2009 году финансирование системы образования Волгоградской области составило 10 миллиардов 287 миллионов рублей.Это на 20 процентов больше, чем в прошлом году.

О том, что удалось сделать в области для повышения качества образования, рассказал сегодня на встрече с журналистами вице-губернатор-председатель комитета по образованию Виктор Беспалов.

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» 102 школы и 211 учителей получили федеральные и губернаторские гранты. 88 учащимся общеобразовательных учреждений и вузов – победителям Всероссийских олимпиад и фестивалей - присуждены премии от 30 до 60 тыс. рублей. Дополнительное ежемесячное вознаграждение выплачивалось 12,5 тысячи классных руководителей. На доплату из федеральной казны направлено 163 млн. рублей, из бюджета региона – 111 млн. рублей. В этом году продолжилось предоставление школам доступа к образовательным ресурсам через Интернет. На оплату трафика предусмотрено более 19 млн. рублей областных денег. До конца года в общеобразовательные учреждения региона поступит 115 комплектов учебного оборудования для предметных классов на сумму 49 млн. рублей.

Как  сообщили в пресс-службе областной администрации, в области выполнены все обязательства по реализации комплексного проекта модернизации образования: школы перешли на новую систему труда, продолжается нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений, создана сеть ресурсных центров, базовых школ и т.д. На эти цели из областного и федерального бюджетов за три года было выделено более 1 млрд. рублей.

Как сообщил Виктор Беспалов, в следующем году наш регион наряду с другими субъектами России включится в реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Среди ее основных направлений – обновление образовательных стандартов общего образования, создание системы поддержки талантливых детей и современной школьной инфраструктуры, развитие учительского потенциала, здоровьесберегающие технологии и другие.