Новости Палласовки > Закон и порядок > Результаты работы ГАИБДД за 5 месяцев 2010 г.

Результаты работы ГАИБДД за 5 месяцев 2010 г.


4 июня 2010. Разместил: ОВД_33
  гаи      Отделение ГИБДД по Палласовскому муниципальному району, доводит до сведения жителей г.Палласовки и Палласовского района информацию о состоянии аварийности :
       -  Аварийность за 5 месяцев 2010 года составила: совершено 7 ДТП в которых 8 человек получили ранения. С участием детей произошло 2 ДТП, в результате 2 ребенка получили травмы. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение числа ДТП на 53,3%, раненых на 50 %, погибших на 100 %.
       - Дорожно-транспортные происшествия происходят как на периферии -3ДТП, так и в городе - 4ДТП). По дням недели приходятся на субботу (3ДТП/0-погибших/4-раненых) и пятницу (2/0/2). По времени суток на период с 08:00 до 18:00 часов (4/0/5). Основной причиной ДТП является – превышение установленной скорости движения (3/0/4), а самым распространенным видом ДТП –наезд на пешехода (4/0/4).
        - При надзоре за движением транспорта и пешеходов выявлено и предупреждено 2385 различных нарушений ПДД, из них по статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии) и 12.26 (отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения) – 83 нарушения, по ст.12.7  ч.2 (лишенный прав управления т/с) - 7 нарушений, по ст.12.10 ч.1 (ж/д переезд) – 10 нарушений, и на пешеходов составлено - 66 протоколов об административных правонарушениях. Сумма наложенного штрафа за нарушения ПДД составила – 537.700 рублей, подвергнуто административ-ному аресту – 29 человек.        
     Уважаемые граждане! Если у Вас возникли вопросы и предложения по работе отделения ГИБДД, проблемы касающиеся области дорожного движения, звоните на телефон «ДОВЕРИЯ» ОГИБДД 8(84492)61-9-67 в любое время суток. Для обратной связи оставляйте свои контактные телефоны.     


                                                             ОТДЕЛЕНИЕ ГАИБДД
                                                                 по Палласовскому району