По некоторым особенностям работы сайта не опубликовался комментарий пользователя
Вера. Публикую дословно:
"Здравствуйте, Сергей!
К сожалению ни на собрании, ни после него (судя по статье из "Рассвета" и вашей статье), как нас (прихожан) не желали слушать, так и не хотят услышать. Но мы еще раз хотим сказать, что ни один православный христианин не будет против строительства православного храма (в чем нас хотят обвинить, а так же убедить в том числе и нас самих, в том, что это на самом деле так. Но это не совместимо, и противоречит одно другому).
Во-первых - это грех. И простите ради Бога нас за то, что мы вас ввели в такое заблуждение, в результате которого появились такие распри.
Во-вторых, на это собрание (на которое даже не было благословения Владыки) все пришли в недоумении:" По какому поводу нас здесь собрали?". И каждый стоял со своей позиции.
В-третьих, из уст инициатора этого собрания Квитко А.Ф. мы так и не услышали цель этого собрания, его проблемы, с которыми он вышел к нам (хотя напрямую он сказал, что, оказывается, проблемы не у него, а у нас).
Да, мы согласны с тем, что на этом собрании не было ощущения присутствия Бога, здесь были только человеческие амбиции.
Простите меня, но маленького мальчика, выражающего только своё желание, несогласованное с родителями (а в данном случае с Уставными стереотипами в нашем приходе), и который настаивает на своём убеждении, не поясняя причины такого своего поведения и несогласия, я увидела в Квитко А.Ф.
Мы должны вместе идти по пути спасения, но из этого собрания стало ясно, что мы идем по разным сторонам этого пути. Нет согласованности, нет мира, нет сплоченности - вот что настораживает, пугает и приводит к недоумению. Мы говорим как бы об одном и том же, а получается - с разных позиций.
Значит нет согласия и смирения с теми стереотипами, которые сложились в нашем существующем уже более 20-ти лет приходе. И с чем именно не согласен Квитко А.Ф., так мы и не услышали.
Мы от чистого сердца хотим выразить свою благодарность Квитко за это строительство. Но человек, имеющий власть и деньги, и говорящий Благочинному, что он не умеет работать с людьми, чтобы их на что-то сподвигнуть - это возвышающий себя человек, сильно уверенный в себе. Но на всё воля Божья.
В православии нет насилия, оно здесь неуместно, он (человек) по своей совести и воле сам должен отозваться на помощь по благоустройству храма и тем более воцерковиться.
До конца собрания я сидела в недоумении:"Для чего мы собрались?" И вот в конце собрания, когда много пустых и глупых обвинений было высказано в наш адрес по поводу нашего несогласия по строительству прихода (хотя многократно из уст Благочинного, о.Игоря и прихожан это опровергалось), я наконец поняла, что нужно новое юридическое лицо для оформления документов, новый устав, т.е. явное недоверие к нашему батюшке и к тому Уставу, который сложился в нашем приходе.
продолжение следует...."
От себя хотел бы добавить - при размещении комментариев к статьям, если выдается ошибка о большом количестве символов в тексте, разбивайте текст на части и делайте из него необходимое количество комментариев.